Деятельность по проекту в 1-м этапе строилась в соответствии с календарным планом. Мероприятия ключевых контрольных точек в основном выполнены. Проведены круглый стол и конференция с участием Героев, представителей Департамента образования г.Москвы, ветеранских организаций , родительской общественности, экспертного сообщества, выработаны и направлены в Департамент образования методические рекомендации по популяризации роли подвига в нравственно-патриотическом воспитании обучающейся молодежи. Вопросы реализации проекта ежемесячно обсуждались на рабочих совещаниях с руководством Департамента образования, Московского Клуба Героев, Центра патриотического воспитания и школьного спорта, Экспертно-консультативного совета родительской общественности. Принимались полезные решения о новых подходах в активизации участия Героев в нравственно – просветительской работе с молодежью. В частности, встретила одобрение инициатива привлечения Героев к Межрайонным фестивалям директоров школ. Планируется ее реализовать в ходе последующих этапов. Была расширена тематика выступлений Героев перед школьниками и студентами в формате Уроков Мужества. Всего во встречах с Героями приняло участие 3084 молодых людей, что приближается к расчетному плановому количеству. Вместе с тем, не удалось привлечь Героев Советского Союза и Героев России к Урокам Мужества в каждом административном округе Москвы. Отчасти это связано с дефицитом свободного времени у Героев и их большой загруженностью служебными и общественными делами, соображениями соблюдения режима секретности, а иногда – их личными обстоятельствами. Всего к участию в проекте на первом этапе было привлечено 72 Героя и ветерана боевых действий. В организации мероприятий приняли участие 47 волонтеров из числа участников Фонда и членов ветеранских организаций города. Территориальный охват образовательных учреждений Уроками Мужества – Уроками Памяти обеспечивался путем приглашения на встречи с Героями учащихся образовательных учреждений, расположенных в разных административных округах города Москвы. Дети слушали Героев с большим вниманием и интересом, задавали много вопросов. Вместе с тем, часто их вопросы свидетельствовали о слабом знании истории родной страны, а иногда об искаженном представлении о прошедших событиях. Анализ таких встреч убедительно показывает необходимость развития практически их проведения для обеспечения преемственности поколений и героических традиций народов России. В целом представляется, что задачи 1-го этапа выполнены успешно.